вторник, 15 июля 2014 г.

Сплошная нежность))

              Такая пушистая солнечная-солнечная нежность.. Рыженькая, весёлая, озорная)) Покорила меня с первого взгляда. А эти одуванчики!! Пока шила - улыбалась (под подозрительные взгляды домашних))) И вот готово. На этот раз решила замахнуться на шкатулочку.. По-моему моя пушистость прекрасно себя на ней ощущает))












              Забыла добавить, что шила по авторской схеме Танюши Марчуковой. Заглянем с моей Пушинкой в Рукодельное кафе и Креативный июль. А ещё в Уютный дом ))



23 комментария:

  1. Как красиво! Сразу даже не поняла, что это вышивка, как картинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Там очень меленький крестик)

      Удалить
    2. Точно! Я тоже подумала, что картина, потом присмотрелась - ОГО! Да это же вышивка! Очень красиво, одуванчики прям воздушные)

      Удалить
    3. Одуванчики меня и зацепили сразу)) Спасибо!!

      Удалить
  2. Приятная шкатулочка! Позитивная и функциональная! Тоже сразу вышивку не разглядела, очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось оформление! И сам дизайн, конечно, тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)) Дизайн - это позитив в чистом виде))

      Удалить
  4. красиво! приглашаю на награду-эстафету http://bol-ulik.blogspot.ru/2014/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо)0 Надо будет собраться с мыслями)

      Удалить
  5. и от меня награда http://ryzhijkot.blogspot.ru/2014/07/blog-post_27.html
    А девушка просто супер...особенно я в восторге от ее волос;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да)) Облако волос (или в нашем случае-маленькое пушистое облачко)))) Спасибо!!

      Удалить
  6. очень озорная девочка получилась, взгляд такой хитрый-хитрый... или спрыгнет с листа и убежит в прятки играть или сдует все одуванчики одним махом! не знаешь, чего от нее ожидать... -)))
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Удивительная девчушка! Потрясающая схема! Шикарное исполнение! Остаюсь в ПЧ, очень понравился неординарный подход к вышивке - схемы-то все авторские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! Мне безумно приятно))

      Удалить
    2. А на чем вышита девчушка? с Вашей подачи ушла к Татьяне Марчуковой, а там - кладезь вышивок! Вот примеряюсь, на чем бы вышить,чтобы не 20 см получилось.а помельче

      Удалить
    3. Таня, вышита на льне 40 каунта (это через 2 ниточки 20-ка). Так что мелко у Вас не получится((

      Удалить
    4. Мелкий крестик - большая девочка) Буду экспериментировать) попробую линду 27,но через одну нить))

      Удалить
    5. Там много бэка, и если крестик будет совсем малюсенький - боюсь получится очень грубо(( А пальчики на ногах и личико как?

      Удалить
  8. Екатерина,какая красивая!И правда нежность невероятная!
    Вот бы мне такую шкатулку для моих бусиков-сережек,у меня пока они в обычной коробке лежат)
    Благодарю за участие в июльской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Мне очень у Вас понравилось))

      Удалить
  9. Вышивка обалденная, как и сама картинка!

    ОтветитьУдалить